-
Деятельность
- План работы Управления Образования
- Механизмы управления качеством образования
- Календарь мероприятий
- Стратегия и программы
-
Муниципальная методическая служба
- Перейти в раздел
- Методическая работа
- Работа с педагогическими кадрами
- Методический совет
- Профессиональное развитие педагогических работников
- Мониторинговые мероприятия
- РМО
- ПДС
- Школа молодого педагога
- Конкурсы профессионального мастерства
- Региональный атлас образовательных практик
- ОРКСЭ
- Управленческие механизмы и решения
- Методическая копилка
- Наставничество
- Дошкольное образование
- Общее образование
- Дополнительное образование
- Дистанционное обучение
- Государственная итоговая аттестация
- Независимая оценка качества оказания услуг
- Номера телефонов органов и учреждений системы профилактики
-
Воспитание
- Перейти в раздел
- Нормативные документы
- Классное руководство
- Рабочая программа воспитания
- Патриотическое воспитание
- Победа в Великой Отечественной войне
- Детские общественные организации Северо-Енисейского района
- Служба медиации
- Профилактическая деятельность
- Муниципальный конкурс Лучший классный руководитель
- Герой нашего времени
- Федеральный партийный проект "Мир возможностей"
- Работа с одаренными детьми
- Физическая культура и спорт
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Организация Горячего питания
- Контроль
- СОУТ
- Летняя оздоровительная кампания
- Учебное книгообеспечение
- Инклюзивное образование
- Отдел опеки и попечительства
- Коллективный способ обучения
- Безопасность
- Августовская конференция педагогов Северо-Енисейского района
- Профсоюзная организация работников
- Кадровое обеспечение
- Учётная политика
- ПРАЗДНОВАНИЕ 90-ЛЕТНЕГО ЮБИЛЕЯ РАЙОНА
- Функциональная грамотность
- Цифровая образовательная среда
- Фотогалерея
- Контакты
- Административные регламенты
- Услуги в электронном виде
Полезные ссылки
Функциональная грамотность
1. Распоряжение об утверждении муниципального комплекса мер по формированию ФГ
2. Муниципальный комплекс мер по формированию функциональной грамотности (Приложение к Распоряжению)
3. Муниципальная модель методического сопровождения

3. Пример схемы аспектного анализа урока
5. Региональный комплекс мер по формированию функциональной грамотности школьников
7. Супервизия
9. ФГ Творческий союз учителей
10. Формирование естественно-научной грамотности
11. Формирование математической грамотности
Межмуниципальная педагогическая конференция работников образовательных организаций «Достижение успеха качества образования в условиях системных обновлений через эффективные управленческие и педагогические практики»
В рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» и комплекса мер по повышению функциональной грамотности обучающихся в Северо-Енисейском районе, на основании регионального и муниципального плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности, согласно распоряжению РУО от 5 марта 2022 г. в дистанционном формате 28-29 марта состоялась межмуниципальная педагогическая конференция.
Цель конференции: создание пространства для открытого межмуниципального диалога и предъявления широкой общественности достижений руководителей и педагогов образовательных организаций в рамках реализации национального проекта «Образование», обсуждение содержательных изменений образовательной деятельности в системе образования муниципалитетов согласно актуальным направлениям государственной образовательной политики.
Задачи конференции:
- Распространение педагогического и управленческого опыта сопровождения субъектов образовательного процесса для достижения новых образовательных результатов при реализации основных направлений национального проекта «Образование».
- Выявление проблем реализации современных стандартов в практике деятельности образовательных организаций.
- Развитие профессиональной компетентности руководителей и педагогов образовательных организаций в условиях формирования образовательной среды для достижения показателей региональных проектов «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Патриотическое воспитание».
В конференции на платформе Zoom приняли участие руководящие и педагогические работники Северо-Енисейского, Нижнеингашского и Пировского районов. Педагоги представили свой опыт работы, лучшие практики по мнению экспертной комиссии вошли в данный сборник.
Содержание:
Раздел I. Обеспечение качества достижения новых образовательных результатов в школе: новые инструменты оценки функциональной грамотности; мониторинг личностных образовательных результатов, эффективность урока в контексте развития функциональной грамотности:
- «Эффективные приемы работы с текстом», Зверькова Татьяна Сергеевна МБОУ «Нижнеингашская СШ №2»
- «Формирование читательской грамотности на уроках физики», Шаманская Марина Петровна, МБОУ «Решотинская СШ №1 имени В.П. Лаптева»
- «Формирование финансовой грамотности на уроках математики», Левданская Галина Васильевна, МБОУ «Стретенская СШ» имени П.М. Бахарева
Раздел II. Обеспечение качества достижения новых образовательных результатов в школе: новые инструменты оценки функциональной грамотности; мониторинг личностных образовательных результатов, эффективность урока в контексте развития функциональной грамотности.
- «Формирование функциональной грамотности посредством приема критического мышления на уроках русского языка», Давыдова Маргарита Николаевна, МБОУ «Павловская СОШ»
- «Как правильно составить контекстную задачу, направленную на формирование финансовой грамотности», Можаева Лариса Владимировна, учитель МБОУ Вангашская СШ №8
- «Формирование читательской грамотности на уроках английского языка», Семенова Нина Васильевна, учитель МБОУ Северо-Енисейская СШ №1
Раздел III. Обеспечение качества достижения новых образовательных результатов в ДОУ: новые инструменты оценки функциональной грамотности; мониторинг личностных образовательных результатов, эффективность урока в контексте развития функциональной грамотности
- «Взаимодействие ДОУ и семьи по формированию ранней профориентации у детей дошкольного возраста», Панкова Жанна Евгеньевна, воспитатель МБДОУ №3 гп Северо-Енисейского
- «Реализация современных практик успешной социализации детей дошкольного возраста как средство формирования инициативности и позитивной социализации», Бобронникова Жанна Николаевна, воспитатель МБДОУ №3, гп Северо-Енисейский
- «Организация работы МБДОУ № 8 «Иволга» по формированию предынженерного мышления у дошкольников», Погодаева Ольга Анатольевна, старший воспитатель МБДОУ № 8 «Иволга»,гп Северо-Енисейский«Экономическое воспитание дошкольников в условиях детского сада», Федорович Олеся Михайловна, дошкольная группа МБОУ «Тинская СШ №3 имени В.Т. Комовича»
Раздел IV. Управление качеством образования на уровне образовательной организации и муниципалитета в рамках реализации федеральных и региональных проектов в сфере образования
- «День текста как интеграция предметов для формирования функциональной грамотности», Иванова Оксана Анатольевна, МБОУ Нижнеингашская СОШ № 1 имени П.И. Шатова
- «Опыт работы по созданию на базе МБДОУ № 8 «Иволга» консультативного пункта «Гнездышко» для семей, имеющих детей от рождения до 3 лет и не посещающих дошкольные образовательные учреждения», Мацак Анастасия Александровна, заведующий МБДОУ №8 «Иволга», гп Северо-Енисейский
Раздел V. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов как основа реализации стратегии образования (как основа повышения качества образования)
Раздел VI. Практики реализации инклюзивного образования в образовательных организациях и на муниципальном уровне, направленных на расширение вариативности образования для детей с ОВЗ. Система психолого-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников.
Раздел VII. Повышение эффективности системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей, формы сопровождения и наставничества, в том числе система профориентации.
- «Школьное лесничество как эффективная форма ранней профориентации», Гресь Наталья Ивановна, учитель МБОУ Брянковской СШ №5, Северо-Енисейский район
- «Практика организации профориентационной работы в ОО (практика организации каникулярного времени «Город Мастеров»)», Агафонова Галина Анатольевна, директор МБОУ Вангашская СШ №8
- «Организация дополнительного образования детей через общеразвивающие программы на базе «Точка Роста» в МБОУ «ССШ №1», Воробьева Жанна Наильевна, учитель МБОУ Северо-Енисейская СШ №1
Раздел VIII. Использование коллективного способа обучения для достижения планируемых результатов
- «Применение КСО на уроках биологии», Пичугина Надежда Юрьевна, МБОУ «Верхнеингашская ОШ»
- Использование приёмов КСО на уроках в начальной школе в условиях ФГОС, Старикова Евгения Вячеславовна, МБОУ «Нижнеингашская СШ №2»
- Фронтально-парные занятия как форма совершенствования коммуникативных навыков обучения на уроках физики, Дмитриева Кристина Викторовна, МБОУ «Кучеровская СШ имени А.К. Корнеева»
Раздел IX. Внедрение современных форм и методов воспитания, обеспечивающих формирование инициативности, позитивной социализации, выработке умения сотрудничать, реализации разных образовательных запросов обучающихся (РДШ, медиация), воспитанников.
- «Клуб ЮИД – школа взросления», Гейман Галина Николаевна, учитель МБОУ Северо-Енисейской СШ №1
- «Мониторинг личностных результатов как инструмент оценки эффективности реализации рабочей программы воспитания», Подолякина Юлия Викторовна, заместитель директора Северо-Енисейская СШ №2 по воспитательной работе
- «Опыт организации волонтерского движения «Волонтеры-медики», Ислентьева Варвара Викторовна, учитель МБОУ Новокаламинская СШ №6