РУО

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
Добро пожаловать на официальный сайт!
  • 8(39160) 21-0-17
  • sevono@mail.ru

Второй день конкурса «Учитель года 2024». Муниципальный этап

Добавлено: 5 марта 2024 16:18
468 просмотров |

5 марта  в рамках конкурсного испытания «Урок в современном формате»     проведено три   урока, где каждый учитель представил на практике применяемые приемы, способы, методы  и  технологии  для   достижения нового  образовательного результата в соответствии с требованиями обновленных ФГОС.      

Конкурсанты продемонстрировали эффективные формы организации  деятельности учащихся на уроке: самостоятельная работа,  работа в группах, парах, парах  сменного состава по формированию универсальных учебных действий и  функциональной грамотности.

В ходе двух конкурсных дней в итоге проведено шесть уроков:

- урок литературного чтения во 2 классе на тему: «Формирование осознанного чтения через театрализацию»  (учитель начальных классов Вангашской  средней школы №8  Полина Михайловна Никитенко);

- урок географии в 9 классе на тему: «Промышленность»  (учитель географии Северо-Енисейской средней школы №2 Виктория Александровна Бросалина);

- урок русского языка в 3 классе на тему: «Все падежи»  (учитель начальных классов Тейской  средней школы №3» Ксения Андреевна Лемешко);

- урок физики в 8 классе на тему: «Определение мощности и работы тока» (учитель физики Брянковской средней школы №5 Ренат Ясавиевич Фархетдинов);

- урок окружающего мира во 2 классе на тему: «Наша дружная семья»   (учитель начальных классов Северо-Енисейской средней школы №1 им Е.С. Белинского Василина Андреевна Егорова);

- урок математики  в 5 классе на тему: «Взаимно обратные числа» (учитель математики Северо-Енисейской средней школы №1 им. Е.С. Белинского Татьяна Александровна Пустовалова).

В ходе  обсуждения конкурсанты выразили свое отношение к проведенным урокам,   ответили на вопросы конкурсной комиссии.

А также в течение двух дней конкурсанты продемонстрировали свое педагогическое мастерство через  мастер-классы:

- «Использование игровых методик на уроках физики» (Фархетдинов Р.Я.);

- «Варианты оптимизации учебных занятий» (Пустовалова Т.А.);

- «Аналитическое мышление: что это такое и как его развивать» (Егорова В.А);

- «Формирование осмысленного чтения через театрализацию» (Никитенко П.М.);

- «Метод проектов как способ достижения нового образовательного результата» (Бросалина В.А.); - «Организация  детского движения «Орлята России» как способ  реализации программы воспитания и формирования функциональной грамотности» (Лемешко К.А).




Поделиться: