РУО
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
Добро пожаловать на официальный сайт!
  • 8(39160) 21-0-17
  • sevono@mail.ru

Районное методическое объединение воспитателей Северо-Енисейского района

Добавлено: 16 декабря 2022 10:58
9935 просмотров |

16 декабря 2022 года на базе МБДОУ «Северо-Енисейский детский сад № 3» состоялось районное методическое объединение воспитателей Северо-Енисейского района, на котором присутствовало 19 педагогов.

Проблема речевого развития детей дошкольного возраста всегда была и остается в зоне особого внимания педагогов, поэтому тема данного мероприятия была «Развитие речи дошкольников через различные виды деятельности.

С 12.12.2022-14.12.2022 г. методистом Буренковой С.Е. была  проведена анкета по данной образовательной области, результаты представлены на РМО, согласно которым воспитатели осознают актуальность развития речи ребенка дошкольного возраста, верно понимают свою роль в этом вопросе, большая часть создает для развития речи детей соответствующие условия. Остается проблемой отсутствие в некоторых детских садах учителя-логопеды, 53% педагогов показали, что нуждаются в индивидуальных консультациях с логопедом.

Воспитателями были представлены практики из опыта своей работы в данном направлении, Актуальные проблемы и современные подходы к организации и развитию речевой активности детей осветили воспитатели МБДОУ № 3 Панкова Ж.Е., МБДОУ №4 «Жарки» Морис С.Ю., Орлова Г.А., МБОУ «ТСШ №3» Кузина В.П. Со способами и направлениями детской инициативы в речевом развитии познакомила воспитатель МБДОУ № 8»Иволга» Аникьева С.П. Как обогащают словарь детей в процессе игровой (трудовой) деятельности рассказали воспитатели МБДОУ №1 Чинова Т.В., МБОУ «НСШ №6» Волявко Н.Н. Воспитатель МБДОУ №5 Г.Н. Корепанова представила опыт по формированию предпосылок письменной речи у детей старшего дошкольного возраста.

В процессе обсуждения было решено провести внутренний мониториг в группах детских садов по области качества «Содержание образовательной деятельности» по таким показателям как развитие речевого слуха, обогащение словарного запаса, развитие понимания речи и формирование предпосылок грамотности, развитие культуры устной речи и речевая активность, освоение письменной речи, знакомство с литературой и фольклором.



Поделиться: