РУО
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА
Добро пожаловать на официальный сайт!
  • 8(39160) 21-0-17
  • sevono@mail.ru

Муниципальный семинар для управленческих команд образовательных учреждений Северо-Енисейского района

Добавлено: 19 декабря 2023 9:01
789 просмотров |

18 декабря в образовательном центре «Точка Роста» МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа №1 им. Е. С. Белинского» специалисты  Управления образования провели постоянно действующий семинар для управленческих команд образовательных учреждений по теме "Проектирование муниципального образовательного пространства как условие достижения качественного образования". В первой части семинара к участникам обратилась И. В. Губкина, руководитель Управления образования администрации Северо-Енисейского района, которая определила цели и задачи мероприятия, затем были представлены доклады:

- «Какие данные мы используем как основание проектирования муниципального образовательного пространства ?», Е. Н. Бескоровайная, заместитель руководителя Управления образования.

- «Вопросы сетевого взаимодействия организаций разных типов», Л. А. Зуева, директор МБОУ «Северо-Енисейская средняя школа №6».

Далее в 2 рабочих группах по ключевым магистральным направлениям и условиям проекта "Школа Министерства просвещения РФ" руководители школ и учреждений дополнительного образования со своими коллегами обсуждали  проблемы и определяли примерные управленческие решения по ликвидации дефицитов. Результатом работы семинара стал согласованный список приоритетных показателей мотивирующих мониторингов и примерные планы управленческих действий муниципального уровня по отдельным направлениям проекта "Школа Минпросвещения".

Работа образовательных учреждений Северо-Енисейского района в реализации федерального проекта только началась. Для плавного вхождения в проект, понимания смыслов основных показателей, выстраивания перспективных планов на муниципальном уровне проведена следующая работа:

🔸школы прошли самодиагностику;

🔸началась разработка дорожной карты с указанием конкретных мер, мероприятий, сроков и ответственных для достижения образа будущего муниципальной системы образования в рамках проекта.

По результатам самодиагностики школы определены по уровню актуального состояния вхождения в проект, получили рекомендации и предложения в программы развития по каждому из магистральных направлений для улучшения ситуации и перехода на более высокий уровень (базовый, средний, полный).


Поделиться: